Маврин Сергей, аккорды, история, фотографии, фотки, тексты песен
   
 


   А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Ы Э Ю Я       Разные песни
1-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z      Все исполнители

 Аккорды
 Хит-парад
 Уроки игры
 Программы
 Свежачок-с
 Ссылки

Google
Поиск по сайту








Рейтинг@Mail.ru






Продолжаем грести бабос на ботах в Telegram.
Только в этот раз есть вариант автоматизировать это дело, привлекая рефералов. Вы можете заработать если »


О группе Маврин Сергей


НовостиКонцертыО группеУчастникиДискиФотографииMP3,аккорды,текстыВедущий группыСсылки


История группы Маврин Сергей


  • История создания группы "Маврик"

    Биографии участников группы Маврин Сергей


  • Сергей Маврин

    Интервью


  • Интервью Сергея Маврина MetallKings.ru
  • Интервью журналу Прогулка

    Рецензии


  • Как собирался альбом "Смутное время"

  • Рецензия Химического сна от демона-Кузьмича.

  • Одиночество



    Ответы на вопросы


  • Интервью с пристрастием

  • I часть

  • II часть

  • III часть

  • IV часть

  • V часть



    Статьи со старого сайта Маврика


  • I часть

  • II часть

  • III часть



    Статьи со старого сайта Маврика


  • I часть

  • II часть

  • III часть



    Презентации


  • Запрещенная реальность.

  • Запрещенная реальность. Отчет Кумы.

    Интервью с пристрастием

    ...Фу, наконец-то мы доехали! Едва распахивается дверь квартиры, раздается дружный лай трех мопсов добродушнейшей наружности. Все трое - девицы, и имена у них соответствующие - Маша, Катя и Даша. "MAKADASH" - уточняет Маврин и, в подтверждение своих слов, демонстрирует мне гитарный звук, найденный им на процессоре и названный так в честь своих любимиц. Дисплей процессора это подтверждает. (Кстати, на альбоме 1998 "Скиталец" присутствует инструментальная композиция "Макадаш". - Прим. автора.) "Собаки у нас как члены семьи, - продолжает Сергей, довольный произведенным впечатлением. - Все, как видишь, "дворники", они к нам самыми разными способами попали: кого у метро купили, кого просто подобрали. А хобби? Раньше рыбалку любил... Сейчас не могу, рыбу жаль - прикинь? А вообще, природу люблю, лес, речку..." Сергей задумался и мечтательно посмотрел в окно.
    - Когда мы, встречались с тобой в последний раз, ты, был гораздо более волосат, чем сейчас, - не удержался я, наблюдая на голове Сергея модное удлиненное каре.
    - Ты знаешь, волосы достигли такой дикой длины, что я просто не выдержал и постригся. Поверь, голове стало намного легче.
    - А из татуировок у тебя за последнее время ничего нового не появилось?
    -Пока, как видишь, ничего.(В 1991 году "арийцам" понравилось украшать себя татуировками, а Сергей Маврин стал в этом деле первопроходцем. На правой руке у него соседствуют беркут и тигр, левая же конечность посвящена изображениям двух монстров, один из которых является по совместительству эмблемой английской группы Allmighty, играющей мелодичный хард-н-хэви. Елена подтверждает, что разделяет увлечение своего мужа. Более того -последний рисунок Сергею она подобрала сама, выискав его в каком-то тату-журнале.)Мы чинно рассаживаемся в гостиной, больше напоминающей апартаменты иностранного журналиста, аккредитованного в Москве. Лена незаметно скрывается на кухне, а Маврин категорически уточняет, что мы будем пить - чай или кофе: спиртного в последнее время он практически не употребляет, разрешая себе "оторваться" не более двух раз в году. Припомнив, сколько водки и пива было выпито во время встреч с остальными музыкантами, я покорно соглашаюсь и достаю диктофон и блокнот.
    - Хороший кофе! Можно я начну с комплимента? По-моему, ты идеальный гитарист для хорошего вокалиста и...
    - Очень лестно. Только что бы это значило?
    - Могу пояснить. Во-первых, ты, будучи одним из лучших русских соло-гитаристов, - такую оценку, в частности, тебе дает и Холстинин, - никогда особенно не увлекался инструментальной музыкой, предпочитая работать с группой или каким-нибудь конкретным исполнителем, будь то Валерий Кипелов, Дмитрий Маликов или Ольга Дзусова...
    - Наверное, ты все-таки не прав. Просто у меня не всегда получалось записывать инструментальные пьесы. лементарно не хватает времени. Хотя на альбоме "Смутное Время" инструментала в общей пропорции порядком хватает. В качестве доказательства, что он не гнушается новомодных гитарных веяний, Сергей ставит свою вещь "Flying", быструю, очень энергичную - в духе MacAlpine. Я же быстро пробегаю взглядом по кассетам, лежащим возле магнитофона. К моему глубокому удивлению, никаким роком здесь и не пахнет: Григ, Берлиоз, Вивальди - исключительно классика.
    - По крайней мере, я вижу, что от хэви-метал ты подустал.
    - Даже не представляешь, как! "Смутное Время" - это первая попытка прорыва, первая ступень, что ли. Пока я толком не уверен, что из этого получится. Но надо работать, а не сидеть, сложа руки! Иногда меня просто берет отчаяние - такая огромная страна, и такое ничтожно малое количество музыкантов и новых музыкальных идей. Вообще я обожаю музыку старую. Ведь старая музыка, как и старые инструменты, - хорошая и надежная штука: "Queen", "Led Zeppelin"... Естественно, "Deep Purple". А из новых дел дико подсел сейчас на "Radiohead" - классная вещь! Попробовал послушать "Marilyn Manson", но осилил с трудом.
    - А чем ты занимаешься, когда у тебя выдается свободное время? Помимо гитары, конечно.
    - Фильмы, музыка, книги - стандартный набор, верно?
    - Книги, если не секрет, какие?
    - Разные: Голсуорси, Кинг. В былые времена я все-таки читал гораздо больше. Сейчас на первом месте у меня стоит гитара... Как, впрочем, и раньше.
    - Ну уж если мы заговорили о гитаре, позволь спросить, какие гитаристы тебя привлекают или близки по духу? Кто в наибольшей степени повлиял на твою манеру игры?
    - Конечно, Ричи Блэкмор. Сейчас, может, это не так заметно. Но все равно Ричи Блэкмор до сих пор остается одним из моих кумиров. Он и Брайан Мэй из "Queen".
    - Какое интересное сочетание! Наверное, поэтому все твои соло такие мелодичные?
    - Это у меня принципиально. С самого начала, как только я взял гитару в руки, я старался подчеркнуть мелодию. Не спорю, это влияние Брайана Мэя, потому что "Queen" - для меня все. Ведь каждый играет по-своему, у кого-то манера игры более хаотичная, импровизационная, что ли; у кого-то больше пентатоники. А у меня вот так.
    - А русские гитаристы?
    - Русские? Сложный вопрос. В свое время очень нравился Кузьмин. Сейчас, конечно, мне он не так интересен. По-своему интересны Иван Смирнов и Вадим Голутвин.
    - Возвращаясь к надоевшему вопросу. Неужели для тебя было так принципиально играть только с Кипеловым?
    - Да, конечно. Потому что выставлять Кипелова из группы -это самое настоящее безумие. "Ария" бы тут же закончилась. Я слышал пленки всех претендентов, их было всего трое. Последний, четвертый, кандидат в вокалисты на студию не приезжал, прислав только демо-запись. (Это была страшная смесь Дмитрия Варшавского и Преснякова.) Все трое мне понравились по-своему, и, уверен, с каждым из них получился бы очень сильный состав... но только не "Ария". Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что без меня группа могла существовать, а без Валерия группы бы просто не было. (Александр Морозов был, кстати, изначально против таких "экспериментов" с вокалистами.)
    - А как ты относишься к своему преемнику Терентьеву?
    - Сложный вопрос. Он клевый гитарист, у него клевый сольник, но у него совсем другое направление в игре, он сам по себе. Когда я был в "Арии", мы с Холстом прикалывались, что Холст играет так, а я - так, все взаимозаменяемо и гармонично... А насчет Тери мне сложно объяснить, хотя повторяю: он классный гитарист.
    - На первых двух альбомах с твоим участием - "Герой Асфальта" и "Игра С Огнем" - вы играли с Холстининым, "как кошка с собакой". На "кровавом альбоме" ваши соло можно и перепутать. Я не берусь утверждать, что было лучше, а тебе самому в какой манере больше нравилось играть?
    - Ну, наверное, в группе для того и существует два гитариста, чтобы каждый привносил что-то свое. Мне больше нравилось, когда мы играли в разной манере. Вот на "Кровь За Кровь" у нас получился самый удачный тандем. Вообще в "Арии" мне целиком нравится первый альбом и совершенно не нравится второй. "Кровь За Кровь" - просто обалденная песня, "Игра С Огнем" -вообще целая баллада, я люблю большие и фундаментальные, но мелодичные произведения.
    - Наверное, ты сторонник "крупных форм в искусстве"? Тогда расскажи подробнее про "Смутное Время" - о том, как альбом создавался и записывался.
    - Мы с Кипелычем давно собирались написать эдакое масштабное сольное творение! Еще в 80-х подобные планы неоднократно посещали нас. Дальше благих намерений никак не продвигалось, но полтора года назад наконец-таки наступило это время смутное, - название правда только потом появилось, - и мы с Валеркой уже серьезно решили что-то выпустить. Кипелов к моим порывам отнесся с пониманием, и, вспомнив былое, мы приступили к репетициям. Я, сказать честно, устал от попсы - как-никак два года пришлось работать с Димой Маликовым... (Наш разговор прерывает телефонный звонок. На том конце провода... Дима Маликов. Его интересуют координаты директора "Арии", с тем чтобы соорудить совместную с "арийцами" гастрольную поездку. М-да...)
    - Сережа, а ты сам как считаешь, Кипелов во время записи сольника оторвался по полной программе?
    - Оторвался еще как! Он раскрылся на все сто, притом что в "Арии" он поет процентов на пятьдесят... На то сольники и даются!
    - А Морозов сразу согласился на это, можно сказать, авантюрное предложение?
    - Сначала он был достаточно осторожен с принятием решения. Мы принесли ему демонстрационную запись, скажу честно: он рисковал, но, судя по всему, не прогадал.
    - Тогда закономерный вопрос: сколько все-таки продалось ваших кассет и компактов - если не секрет, конечно?
    - Это не секрет, это тайна, покрытая мраком. Мы сами до сих пор не знаем точного тиража нашего альбома, могу лишь сказать, что сто тысяч кассет ушло очень быстро, а первые три тысячи компактов смели со складов в первый вечер, нам даже не хватило презентационных экземпляров. Я был в одной серьезной фирме, занимающейся дистрибуцией кассет и CD, там мне сообщили приятную новость, что наша кассета - лидер среди продаж всей "арийской" продукции. (Нам кажется, что подобные сведения от одной единственной фирмы не могут расцениваться как объективная информация. К тому же неизвестно, сколько времени - неделю или месяц - данный альбом продавался лучше "арийской" продукции. - Прим. автора.)
    - Ну, почему вместе с вами работал Алик Грановский, мне, допустим, ясно. А как ты объяснишь выбор кандидатуры Пал Палыча Чинякова в качестве барабанщика?
    - С Палычем мы еще в 80-х параллельно отработали много концертов, он - у Тони Жмаковой, а я - в "Арии", так что знакомы давно. Алик, понятно, и хороший басист, и старый однополчанин одновременно. Кстати, один раз во время записи "Смутного Времени" Грановский отличился. Мы доделывали последнюю песню: там перед соло развязка, если помнишь, есть достаточно лиричная, где Кипелыч поет "Не проси, не возьму тебя с собой!". И в этот момент оживляется Алик, отвлекшийся, очевидно, от дум о "Мастере", и говорит: "А давайте здесь такой низкий хор пустим: "Не проси, не проси!". Я чуть со стула не упал, как представил в этой песне "мастеровский" хор в духе "Палачи, палачи!". Алик иногда умеет... Ха-ха! Так вот, я вполне доволен составом, не совсем доволен результатом. Надо было лучше выбирать студию. По сути, в Москве считанные единицы студий, где можно качественно писать тяжелую музыку: у Кузьмича, "SNC", ну и "арийская", конечно. Тогда на "SNC", как назло, был ремонт, а на студии МДМ, сам знаешь, сколько "арийского" материала было записано, - вот мы и решились. Плохих отзывов о качестве записи от слушателей не было, но музыканты, разумеется, замечали кое-какие недостатки. Я думаю, что со временем мы перепишем этот материал заново, а потом с Кипелычем запишем еще один альбом.
    - А как же Артур Беркут? Ведь, по данным разведки, именно он споет все вокальные партии на твоем следующем альбоме? (Альбом "Скиталец" увидел свет в 1998 году. - Прим. автора.)
    - Я очень давно знаю Беркута, мы с ним играли одно время в его русско-американском проекте "Царь" - было предложение поехать "туда", но я не захотел полгода разносить пиццу, прежде чем выбраться в люди. Вообще-то, хотелось бы записать новый альбом с Кипеловым, но "арийцы" сейчас по горло загружены своими проблемами. Был очень неплохой претендент - Леша Нелидов из группы "Ангелы и Демоны". За два месяца мы сделали четыре песни, он впечатлил всех своим вокалом, спев лучше Дэвида Ковердэйла, но потом мне показалось все это вторичным. Имидж Ковердэйла в нашей стране очень популярен среди вокалистов старшего поколения, по сути у нас вся страна состоит из одних Ковердэйлов... Хотя Лешка самый лучший Ковердэйл, ха-ха!
    - А Беркут?
    - Артурище - человек самобытный, диапазон его голоса, конечно, уже, чем у Кипелыча, но Беркут неподражаем, даже не знаю, кого напоминает его манера петь... наверное, только некоего Михеева из "Автографа".
    - Не привнес ли он доли "американизма" в твою музыку?
    - Нет, я за этим строго слежу, так как не приветствую американизм. Почему так популярна "Ария"? Потому что поет по-русски.
    - Музыка на новом альбоме будет сильно отличаться от "Смутного Времени"?
    - Да, музыка предполагается более широкая и разноплановая, что ли. Для меня всегда примером в этом плане была группа "Queen", которая играла хэви-метал, когда его еще и в помине не было, при этом они смело использовали и классические, и джазовые оркестровки, и прочие музыкальные моменты, переплетая их в один хитрый узор. У нас будет все - от хэви до фортепианных произведений! Женя Трушин говорит, что это - про-грессив, Рита Пушкина - что неохард, но ты же знаешь: у меня на первом месте стоит песня, а не демонстрация техники.
    - А как будет называться твой новый альбом?
    - Альбом - "Скиталец", а группа - "Маврик". Просто и понятно. Был вариант назваться "Назад в Будущее", но потом я решил, чтобы лучше оно ни к чему не обязывало, вот так.
    - Кстати, ты был на знаменитых "последних" концертах "Iron Maiden" в Москве?
    - Я хорошо помню те выступления "Iron Maiden". Я стоял и смотрел на сцену со странным ощущением - такого у меня в жизни никогда больше не было. Я как будто смотрел на нашу группу со стороны. Все-таки это - феномен, ведь мы, толком не зная друг друга, так сроднились с этой британской группой!
    - Скажу больше: по-моему, вы повязаны ментальной связью. Все, что происходит в составе "Iron Maiden", спустя некоторое время необъяснимым образом проецируется на "Арии". "Мэйден" выставят барабанщика "Ария" не отстает от моды, уйдет из "Мэйден" Адриан Смит - и нету в "Арии" Маврина, уходит Диккинсон - ну а чем Кипелов хуже?
    - Мне нечего сказать в свое оправдание! No comments! Ты в курсе - когда мы начали работать вместе с Кипеловым над "Смутным Временем", в студию с хитрым видом заходит Пушкина и говорит: "А знаете, кто пишет гитару на очередном альбоме Брюса Диккинсона? Адриан Смит!". Я только за голову схватился! Мистика!



    Автор: Митя










  • Путешествия

    лекарство в аптеке
    список лекарств
    лекарство в аптеке
    список лекарств
    поиск лекарств
    список лекарств на букву ..
    список лекарств на букву ..









    Ссылки



















    О сайтеАккордыХит-парадПоискУроки ФорумыИщу песню
    ПрограммыСвежачок-сПодпискаСтатьи
    --
    Яндекс.Метрика